Каким требованиям должен отвечать правильный лендинг пейдж (landing page)

Каким требованиям должен отвечать правильный лендинг пейдж (landing page)

 

Возможно вы слышали, как маркетологи говорили о эффективных лендингах пейдж. Но что это и каким требованиям он должен отвечать?

Определение эффективного лендинг пейджа (landing page)

Лендинг пейдж (landing page) — веб-страница, иногда размещенная на сайте, которая располагает информацией о продукте либо предоставляемой услуге и включает в себя «призыв к действию».  Используют их для разных целей: создания базы клиентов, продажи товаров или услуг и мн. др., но самый важный показатель — это конверсия лендинг пейдж. Трафик на такие страницы идет через рекламные объявления, такие как контекстная реклама.

Цель конверсионного лендинг пейдж добиться эффективных продаж

Цель конверсионного и идеального лендинг пейдж добиться эффективных продаж

Идеальные страницы landing page — размещены на конкретном домене и не содержат ссылок, которые перенаправляют на другие ресурсы. Люди, «приземляющиеся» на них, ограничены в выборе и направлены на завершение целенаправленных действий.

Такие страницы гораздо легче отслеживать, посетители приходят из конкретного числа мест, а на странице содержится только необходимая информация, появляется четкое понимание откуда пришли и что они делаю. Вся статистика собирается в одном месте и просматривается разными сервисами, например, Яндекс Метрика.

Если хотите, чтобы аудитория сделала конкретные действия: подписалась на рассылку новостей, купила продукт или услугу, то используйте правильный лендинг пейдж.

На основном сайте, много информации которая отвлекает пользователя: ссылки на блог, социальные сети, меню и т.д. идеальный landing page предназначен для продаж и ориентирован на то, чтобы посетитель выполнил одно целенаправленное действие увеличив конверсию лендинг пейдж.

Что включить в качественный лендинг пейдж (landing page)

Что включить в качественный лендинг пейдж

Качественный лендинг направляет посетителей к «призыву к действию» и соответствует информации, которая размещена в рекламном объявлении с которого перешли.

Если отправили твит с надписью «Скидка 20% на летние платья» то правильно было бы повторить это сообщение на лендинге и добавит дополнительные сведения - в противном случае посетители собьются с толку.

Используйте текст, изображения, видео и запоминающийся дизайн, но не загромождайте его.

Сделайте призыв к действию ясным и лаконичным. Дайте четкие инструкции, пример:

  • «Подпишитесь на нашу рассылку сегодня»
  • «Промокод на скидку 10%»
  • «Заказать обратный звонок сейчас»

Лендинг пейдж (landing page) - полезный инструмент, если провести маркетинговые или рекламные кампании, подтолкнет посетителя к выполнению действия и увеличит прибыль компании. 

 

Digital агентство SKVnet создает сайты, landing page, интернет-каталоги, интернет-магазины, контекстную рекламу, продающий контент, seo оптимизацию и продвижение сайтов, а так же устанавливает сервисы сбора статистики и выполняет профессиональную техническую поддержку даже самых сложных проектов.

Достижения в цифрах
5
Лет успешной работы
47
Постоянных клиентов
214
Работающих проекта