Заказать
Лендинг пейдж

Должен ли я иметь мобильный landing page?

Блог

 

Хотите, верьте, хотите нет, но многие компании считают, что их клиенты, вряд ли будут использовать мобильные устройства и даже допускают, что потенциальные клиенты не будут использовать интернет для поиска их компании.

Но за последние несколько лет проверенные исследовательские организации доказали, что доля использования мобильных устройств для доступа к информации в интернете сильно растет.

 

Основные факты об использовании мобильного интернета

  • Почти треть потребителей используют мобильные устройства только для принятия решения о покупке
  • Уже в 2015 году более 50% людей во всем мире, которые имели мобильный телефон, использовали его для доступа в интернет. Сейчас этот показатель превысил 75%

Важно отметить, что недавние изменения Google и Яндекс означают, что с большей вероятностью в поисковой выдаче будут показаны landing page, адаптированные под мобильные устройства.

Эта растущая тенденция свидетельствует о том, что потребность в мобильном landing page больше, чем когда-либо. Есть некоторые важные элементы, которые следует учитывать при создании landing page для мобильных устройств.

 

Какой создавать landing page?

Некоторые компании предпочитают иметь два разных landing page: полную, настольную и урезанную мобильную версию. Тем не менее, это может быть дорого и сложно для бизнеса - плюс необходимость обновления двух landing page, может занять много времени.

Лучший вариант — адаптивный landing page. Это относительно недавнее развитие технологий, которые дают каждому посетителю наилучшие впечатления, независимо от того, просматривает ли он ваш landing на ноутбуке, мобильном или любом другом устройстве. Адаптивный дизайн автоматически перестраивается под устройство, которым пользуется человек, поэтому он выглядит правильно и работает эффективно.

Вот четыре ключевых преимущества адаптивного landing page ...

  • С адаптивным landing page вам не придется создавать второй мобильный вариант
  • landing page будут адаптироваться к любому устройству, на котором он отображаются - мобильному, планшетному или настольному
  • Google проверяет, оптимизирован ли landing page. Он активно рекомендует тех, кто адаптирован, и наказывает тех, кто нет
  • Адаптивный landing page использует только один URL

Какая информация нужна на лендинге?

Как и в случае с любыми печатными маркетинговыми материалами, важно учитывать, какую информацию должен сообщать landing page и что вы хотите, чтобы пользователь делал после его просмотра. Те кто пользуется мобильным телефоном, хотят сразу же получить ключевую информацию, особенно если находятся в движении и хотят купить как можно скорее.

Есть три основные вещи, которые посетители желают видеть, просматривая landing page с помощью мобильного устройства:

  • Часы работы
  • Суть предложения
  • Рабочий адрес

Данная информация, должна четко отображается на каждой странице вашего landing page, быть максимально удобной и призывать связаться с вами.

Наши исследования показывают, что люди все чаще используют свои мобильные устройства для доступа в интернет, как дома, так и в дороге. Это дает вам, как бизнесу, идеальную возможность привлечь их внимание и индивидуальность благодаря адаптивному, привлекательному landing page. 

Без адаптивного landing pag мобильные пользователи, быстро уйдут к тому, кто сможет предоставить им нужную информацию в нужном формате.

 

О нас

Digital агентство SKVnet создает сайты, landing page, интернет-каталоги, интернет-магазины, контекстную рекламу, продающий контент, seo оптимизацию и продвижение сайтов, а так же устанавливает сервисы сбора статистики и выполняет профессиональную техническую поддержку даже самых сложных проектов.

Достижения в цифрах
5
Лет успешной работы
47
Постоянных клиентов
214
Работающих проекта