6 способов развивать свой бизнес с помощью лендинг пейдж

Блог

 

Лендинги отличный способ улучшить ваш бизнес!

Если вы только начинаете, прочитайте нашу статью, посвященную пониманию лендинг пейдж в качестве обзора.

Лендинг может иметь разные направления: от предоставления людям полезной информации, такой как адрес электронной почты или даты рождения, до продажи чего-то конкретного. Как и любой другой маркетинг, важно, чтобы ваш одностраничник работали эффективно, и показывал высокие результаты.

Вот тут-то и идет улучшение, если одностраничный сайт не четкий и не целенаправленный, посетители запутаются, быстро покинут веб-ресурс и в итоге не выполняют то, что вы от них хотите.

Не запускайте рекламные кампании на такие посадочные страницы, иначе это приведет к трате бюджета вашей компании!

К счастью, есть несколько простых вещей, которые помогут повысить эффективность лендинг пейдж.

Направление лендинга

Перед началом подумайте о том, какую цель должен выполнить лендинг. Вы продаете продукт или услуги? Собираете email, чтобы использовать их в дальнейшем? Что бы это ни было, удостоверьтесь, что вы структурируете все вокруг этой единственной цели.

Например, если необходимо заставить людей применить код скидки, убедитесь, что он находится в верхней части — это должно быть первым, что увидит ваш клиент. Представление данной информации позволяет пользователю понять, что делать, и гарантирует, что он получит то, что ищет.

В настоящее время большинство маркетологов не создают новый лендинг под каждое направление и тем самым упускают возможности продаж, что опять же приводит к пустой трате денег на рекламу.

Изображения или видео, которые отражают суть

Наполняйте контент качественными изображениями, визуальное представление помогает пользователям понять, что они получат в итоге, тем самым побуждают их выполнить запланированное действие.

Видео-контент может увеличить коэффициент конверсии до 80%, и повысит критерий доверия к вашему бренду.

Включите уникальные заголовки

Как вы прочитываете текст на сайтах? На какие вещи обращаете внимание в первую очередь? 

В основном пользователи просматривают заголовки, и именно по ним принимают решение остаться на веб-ресурсе или нет. Расположите их так, что бы пришло осознание того, что вы предлагаете. Тщательно продумайте порядок, чтобы он был осмысленным и подводил посетителя к намеченной цели.
 

Уберите навигацию и все переходы с лендинга

Ваш лендинг пейдж должен иметь одно четкое направление, вот почему важно удалить навигацию и переходы на сторонние ресурсы. Возможность переходов отвлекает посетителей и они с меньшей вероятностью предпримут желаемое действие на лендинге.

Короткие и простые формы 

Если вы решите использовать лендинг пейдж, чтобы побудить людей подписаться на вашу новостную рассылку, принять участие в мероприятии или что-то еще, где они должны предоставить вам некоторую информацию, важно предоставить краткую и простую форму.

Длинные, сложные формы скучны для заполнения и, скорее всего, отпугнут вашего клиента. Подумайте, какие данные вам действительно нужны, и попросите только их.

Сильный призыв к действию

Ваш лендинг может быть хорошо разработан, хорошо написан и содержать простые формы, но если нет четкого призыва к действию, то, скорее всего, у вас не будет большого количества продаж.

Призыв к действию похож на дорожный знак - он дает вашим посетителям четкие инструкции, что делать дальше. Используйте простой язык, четкий шрифт и смелые цвета. Вы также можете использовать кнопку, чтобы она выделялась от остального контента.

Примерами призывов к действию могут быть «Получите эксклюзивную скидку» или «Заберите промо-код сегодня». Все они короткие, прямые и дают вашим посетителям четкие указания.

Ключ к повышению эффективности ваших лендингов заключается в том, чтобы подумать о вашей аудитории: понять что им действительно нужно, не отвлекать их, а провести за ручку к продаже?

Предоставление понятной информации поможет с большей вероятностью получите продажи и расширите свой бизнес.

 

О нас

Digital агентство SKVnet создает сайты, landing page, интернет-каталоги, интернет-магазины, контекстную рекламу, продающий контент, seo оптимизацию и продвижение сайтов, а так же устанавливает сервисы сбора статистики и выполняет профессиональную техническую поддержку даже самых сложных проектов.

Достижения в цифрах
5
Лет успешной работы
47
Постоянных клиентов
214
Работающих проекта