Заказать
Лендинг пейдж

5 особенностей обновления продуктов на вашем landing page

Блог

 

Когда ваш landing page запущен и работает, и вы начали создавать отличную клиентскую базу, важно регулярно проверять и обновлять свое присутствие в Интернете, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.

Блок продукта - это одна из самых простых частей landing page, о которой можно забыть, но он является одними из самых важных. В данном блоке ваш клиент будет в конечном итоге убежден в том, что ему нужно купить имено то, что он искал, поэтому landing page должна работать максимально усердно, чтобы стимулировать вашу аудиторию к покупке.

 

1. Ваш ассортимент продукции обновлен?

Если вы не скажете клиентам, что вы продаете сейчас, они не купят это у вас. У вас могут быть самые удивительные продукты в магазине, но если вы не расскажете им об этом онлайн, они вряд ли узнают о них.

С другой стороны, если вы перечисляете товары или услуги, которые вы больше не имеете в наличии или не предлагаете, вы будете тратить время своих клиентов и раздражать их в процессе. Просматривайте страницы своих товаров и избавьтесь от любых товаров, которых у вас нет в наличии, и запишите все новые  товары, которые вам нужно добавить.

 

2. Ваши описания продукта точны и привлекательны?

Неясные, вводящие в заблуждение или плохие описания не позволят купить ваш продукт. Вы бы не просто купили «автомобиль» в автосалоне, вы бы хотели купить «полноприводный автомобиль с усилителем мощности».

Убедитесь, что описания вашего продукта максимально четкие, краткие и точные. Это включает в себя измерения, где это уместно, и уникальные конструктивные особенности. Вы также должны четко указать, что цвет продукта может выглядеть по-разному на разных мониторах, так как это распространенная проблема при покупке через Интернет.

Хорошая фотография продукта также может значительно повысить вероятность покупки. Профессиональная фотография - это хорошая инвестиция: получите фотографии с разных ракурсов и крупных планов, а также изображения продукта «на месте», если это необходимо.

 

3. Является ли опыт клиента приятным и простым?

Помимо поощрения ваших клиентов, важно сделать посещение вашего сайта приятным (что бы они захотели вернуться). Просматривая блок продуктов, убедитесь, что он удобен для пользователя, читабельн, понятен, хорошо разработан и функционален. Это особенно важно для мобильных посетителей, поэтому проверьте свой landing page на смартфоне и на планшете - подробнее об этом ниже.

Хороший опыт работы с клиентами должен включать в себя четкое указание на то, что вы хотите, чтобы клиент делал после посещения страницы вашего продукта. Если вы хотите, чтобы они купили продукт, должна быть кнопка «Купить сейчас» или «Добавить в корзину». Если вы хотите, чтобы они позвонили вам для уточнения цены, сделайте ваш номер телефона ясным. Если вы хотите, чтобы они посетили ваш магазин, скажите им!

 

4. Является ли ваш сайт мобильным?

Очень важно иметь удобный для мобильных устройств landing page. В 2015 году использование Интернета с мобильных устройств (например, смартфонов) впервые превысило использование Интернета с настольных компьютеров. У Google также есть новая функция, которая означает, что landing page, удобные для мобильных устройств, с большей вероятностью будут отображаться, когда клиент ищет информацию с мобильного телефона, чем те, которые не являются дружественными для мобильных устройств.

Эта информация показывает, насколько важно думать «сначала мобильный», когда речь заходит о вашем landing page. Медленное время загрузки, большие изображения и слишком маленький текст - все это очень расстраивает клиента, использующего маленький экран.

Для получения дополнительной помощи, прочитайте должен ли я иметь мобильный landing page?

 

5. Может ли landing page быть еще лучше?

После того, как вы обновили описания и изображения своих продуктов и улучшили свой landing page для мобильных посетителей, остается последний вопрос, который вы должны себе задать, заключается в следующем: может ли эта страница стать еще лучше?

Всегда есть новые способы улучшить ваш landing page и улучшить качество обслуживания клиентов: от добавления кнопки «Звонок» до поощрения отзывов клиентов. Вы можете использовать Google Analytics для оценки посещений вашего landing page, откуда они приходят и что люди делают, когда они там. Используйте эту информацию, чтобы улучшить каждую веб-страницу, чтобы они работали максимально эффективно. Вы можете узнать больше об использовании Google Analytics для вашего бизнеса в нашем руководстве.

Чтобы задать себе эти пять вопросов, потребуется время, но это может значительно улучшить страницы вашего продукта, помогая вам привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

 

О нас

Digital агентство SKVnet создает сайты, landing page, интернет-каталоги, интернет-магазины, контекстную рекламу, продающий контент, seo оптимизацию и продвижение сайтов, а так же устанавливает сервисы сбора статистики и выполняет профессиональную техническую поддержку даже самых сложных проектов.

Достижения в цифрах
5
Лет успешной работы
47
Постоянных клиентов
214
Работающих проекта